Как подготовить ребенка к первому прикорму?
Ответы врачей 1
Брейтбург Мария Кимоловна
Психолог, сексолог, психотерапевт
Приветствую, Елена.
Всё зависит от того - сколько ребёнку месяцев и по какой схеме (если не сказать "религии"), Вы собираетесь вводить прикорм. Рекомендую поинтересоваться педагогическим прикормом. Вопросов "когда" и "как" не будет совсем. Информации в инете по поводу педагогического прикорма более, чем достаточно.
Будьте здоровы!