Добрый день! Мужу 35 лет

Есть ответ
Добрый день! Мужу 35 лет.Поставили диагноз ХМЛ,пьёт Гливек 5 таб/сутки и Аллопуринол 3 таб/ неделю.Вопрос интимного характера.Скажите, пожалуйста, могут ли появиться побочные эффекты в виде зуда на половом члене?И кожа в этом месте стала совсем тонкая, видны все капилляры и венки.Для того чтобы хоть как-то снять зуд, приходится мыть половой орган 3-4 раза в день. Пробовали слабый раствор марганца и ромашки.Результат нулевой.Или всё-таки это не побочка Гливека и нужно бежать к другому специалисту. Заранее спасибо за ответ и потраченное время. С уважением,Надежда.

Ответы врачей

Вознюк Валерий Петрович

Вознюк Валерий Петрович

Если предположить, что это побочное действие гливека, то проявления были-бы не моносимптомными. То есть проявлялись не только на половом органе. Поэтому Вашему мужу необходима консультация уролога. И с этой консультацией лучше не затягивать. Валерий Вознюк.