Здравствуйте. подскажите пожалуйста, ребенку 3 года , диагноз - эпилепсия

Есть ответ
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, ребенку 3 года , диагноз - эпилепсия. назначили депакин - 100 мл в день, пьем три недели , у ребенка замедление речи ( очень болтливый, а сейчас как то в замедленном темпе говорит)и еще очень трусятся руки у ребенка, раньше такого не было! может ли быть это от депакина и можно ли его заменить , есть ли аналог или стоит это терпеть , ведь пить его надо годами!? без назначения врача препарат менять не буду, но наш невропатолог в отпуске до 15 октября, а переживания сильные всеж таки препарат сильный , а ребенок маленький!

Ответы врачей

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств. Такие вещи не решают на расстоянии. Не экономьте на здоровье. Для себя решите готовы ли вы приехать на консультацию в Симферополь, или Вы хотели бы пригласить консультанта к себе. У нас плотный график работы, поэтому время и место проведения консультации оговариваем заранее. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Но ведь есть еще невопатолог в Вашем регионе. Надо менять схему лечения

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

рекомендация врача всегда конкретна и для исключения ошибки врач должен хотя бы опросить и осмотреть пациента. поэтому предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (ведь Вы ко мне обратились, по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств и устранению нарушений. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович