помогите!

Есть ответ
помогите!!помогите!!!очень прошу.У меня муж в мае этого года попал в аварию,получил травму черепно-мозговая закрытая,потеря памяти на происходящее сейчас,кровоизлияние в мозговые желудочки и темяные скрони.Делали ему 2раза пунсыю .Мы лечились месяц в стацыонаре и 1.5мес. дома ходили на ЛКВ.Теперь он вышел на роботу и начал пить водку вопреки всему и нашим уговорам!!стал очень росдражительным,постоянно кричит на меня и детей,такое ощущение как сходит с ума!!Постоянно придумывает какието истории что я ему изменяю .невыпускает меня издому .и катигорически не хочет продолжать лечиться.Подскажите пожайлуста,что мне делать,может какие то лекарства подмешивать в еду? жалко мужа нехочу его бросать,хочу вылечить,а родителям его на него наплевать!очень жду ответа,спасибо что выслушали.

Ответы врачей

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. С Уважением Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Ищите специалистов из числа организаторов здравоохранения по месту жительства

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

рекомендация врача всегда конкретна и для исключения ошибки врач должен хотя бы опросить и осмотреть пациента. поэтому предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (ведь Вы ко мне обратились, по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств и устранению нарушений. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

"Подмешивать" кому то что либо - противозаконное деяние, забудьте об этом. По видимому у Вашего мужа развилось психическое расстройство, возможно - алкогольный психоз. Вам нужно обратиться к участковому психиатру и он поможет организовать лечение против воли супруга. Боюсь, что в данном случае это может оказаться необходимым.