ruslana28 | 2013-10-23 08:54:38
Ночные поедание
Здравствуйте,моя проблема в том,что я уже год не могу спать крепко ночью,причиной этого есть то,что после диет долгих и мучительных у меня был срыв!позже это сказалось на том что я ночью просыпаюсь и иду кушать на автомате,я пыталась уже разными способами.И не спала ночью,потом Кушала хорошо днем,не сидела на диетах,самовнушала себе что нужно спать... Я не знаю что уже делать!!!! Очень жду от вас ответа,прошу вас помогите в решение этой проблемы..!
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Добрый день, Руслана! В данной ситуации нужно проверить углеводный обмен. Если с ним все в норме, то советую Вам приводить в норму пищевое поведение при помощи грамотного психолога, специализирующегося на данной проблеме.