Зависимость от зопиклона

Есть ответ
Добрый день. Сестра страдает бессоницей. Попробовала Сонат. Теперь его принимать может 1 упаковку за 2-3 дня. Что делать?

Ответы врачей

Звягин Александр Викторович

Звягин Александр Викторович

Здравствуйте. У вашей сестры развилась наркотическая зависимость от транквилизатора. Найдите специалиста который без лекарственными методами решает такие проблемы. У меня уходило где-то месяц, чтобы человека до физиологического сна довести

Горшков Николай Александрович

Горшков Николай Александрович

Здравствуйте! Главное - это выяснить, в чем причина бессонницы! Наиболее частые причины являются функциональными или психогенными - такая бессонница требует в обязательном порядке психотерапевтического лечения, иногда без всяких таблеток. Только лишь тяжелая бессонница на фоне серьезных органических поражений головного мозга нуждается в лекарственном лечении. Что делать? Идти на прием к врачу-психотерапевту, на этот раз не за таблетками, а за психотерапией. Удачи!

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Нужно обращаться за помощью, скорее всего понадобится госпитализация.