ком в горле

Есть ответ
Здравствуйте. У терапевта и лора была - патологий не выявлено. Была направлена к невропатологу, он прописал Депривокс. После приема 1 таблетки промучилась весь день - лицо покраснело, стало трудно дышать, сильные головокружения, целый день тошнота и рвота. Пошла повторно, описала ситуацию. Врач назначил Сединал. Прочта в инструкции что понижает давление, а мое давление и так низкое 90/60 - боюсь принимать. (Врач давлением не интересовался). Сказал что если и этот препарат не подойдет, то больше лечить нечем - дословно

Ответы врачей

Горшков Николай Александрович

Горшков Николай Александрович

Здравствуйте! Прекратите принимать все эти таблетки! Невропатолог не имеет никакого права назначать психотропную терапию, тем более настолько безграмотно! Да, в Вашем состоянии, определенно есть ПСИХический компонент, но это не значит, что Вы нуждаетесь в приеме ПСИХотропных пилюль автоматически! Это значит, что Вы нуждаетесь в осмотре врача-ПСИХотерапевта или психиатра, чтобы выявить именно психические основы Вашего симптома. А затем - методами психотерапии устранить и эти основы и сам симптом. Удачи!