шизофрения

Есть ответ
Здравствуйте, у моего сына шизофрения. Мы лечимся по предписанию врача пьём таблетки и принимали уколы, капельницы. от последнего нашего лекарства " риспаксол" у него излишнее ходьба начилась. мы решили не пить его. как нам быть пройдет ли это. какие препараты нужно пить что бы это прошло.

Ответы врачей

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Я лечу иначе. И всего лишь за 2 курса.Предлагаю записаться на консультацию ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств. Такие вещи не решают на расстоянии. Не экономьте на здоровье. Для себя решите готовы ли вы приехать на консультацию в Симферополь, или Вы хотели бы пригласить консультанта к себе. У нас плотный график работы, поэтому время и место проведения консультации оговариваем заранее. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

К психиатру обращались?Поймите для пользы дела исследование врача необходимоВы ведь не хотите ошибок и осложнений?

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Самочинная отмена антипсихотика - очень опрометчивое решение, которое может привести Вашего сына вновь на больничную койку. Нужна коррекция лечения либо подбор альтернативного препарата.

Стовбург Ярослав Владимирович

Стовбург Ярослав Владимирович

Одним словом - вновь покажитесь Вашему врачу для коррекции лечения Одна маленькая поправочка - риспаксол не самый современный атипичный нейролептик, есть более новые, которые по моему опыту применения совсем не требуют указанных корректоров и отлично переносятся в средних терапевтических дозах

Скиба Татьяна Викторовна

Скиба Татьяна Викторовна

Здравствуйте Нона.Хочу заметить,что Сергей Владимирович грамотно и полно ответил на Ваш вопрос.Могу добавить,что лечение Вашего сына требует терпения,внимания и своевременного обращения к лечащему врачу.Именно врач должен решить вопрос об изменениях в назначении дозы препарата и разобраться в возникших осложнениях.Самостоятельно отменять препараты не стоит. С уважением.

Зиновьев Сергей Владимирович

Зиновьев Сергей Владимирович

Риспаскол (рисперидон) - хороший современный антипсихотический препарат. Но при высоких дозировках (от 6 мг/сут), либо при приеме без корректоров (циклодол) он может давать неврологические осложнения в виде подрагивания конечностей, неусидчивости, закатывания глаз. Выходов здесь три: либо сменить рисперидон на другой антипсихотический препарат(естественно, под наблюдением врача), либо попытаться максимально снизить допутимую его дозировку с одновременным назначением корректоров (это могут быть циклодол или ПК-мерц, например), либо применить средства для снятия нейролептического синдрома (боьшие дозировки витаминов, некоторые ноотропы, реже - транквилизаторы). Конечно, все это потребует контроля со стороны лечащего врача (самолечение здесь недопустимо). А самостоятельно отменять антипсихотики из-за не столь редко и возникающих, вполне устранимых эффектов - весьма рискованно и опрометчиво.