эффект по наркотикам

Есть ответ
Здравствуйте. я выпил энергетик (0,3 л.) 36 часов назад, потом пиво (1 л.) 34 часа назад, од 30 до 28 часов назад я принял через нос где то 0,18 г. амфетамина, и где то 0,18 г. скурил травы, амфетамин я принимал впервые, траву курил где то третий раз пошел и выпил молока 0,3. Гдето через час после употребления я начал слышать в ушах разную музыку и хотел ее записывать в блокнот но боялся встать, все как в тумане стал видеть урывки как бы будущего (типо флешбэк) на перед которые после некоторого времени сбывались и задавать стал вопросы типа: «Я тут уже был и что же я делал?» как будто я уже этот отрезок времени переживал и снова оказался в нем, стали появляться мысли о суициде хотя я их сразу же отбрасывал, идеей которую я поставил на первое место «Я люблю жить и не хочу умирать». Я выпил 6 таблеток угля но наверное половину вырвал потому что напился воды а потом ходил мочится потом я видел еще флешбэки которые не сбылись чувствовал боли в животе но такие странные что казалось у меня кишки лопают, сжатие возле сердца и после употребления уменьшился половой член и чувствовал как будто что то движется в венах в паховой области. Я пил воду теплую с лимоном выпил где то 2 таблетки от головы начало отпускать в обед где то 18 часов назад, но начал слышать шуми в ушах и начали приходить бредовые мысли что те флешбэки сбудятся в которых я убил своего соседа. Проснулся было все в порядке но через 10 мин. у меня и гул в левом ухе и на правое слабо слышу началась легкий психоз, паника что те флешбэки совершатся в которых у меня начялись галюцинации и я убил соседа а потом сам хотел выпрыгнуть в окно. Что мне мне делать и нормально ли то что эфект есть спустя столько времини?

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

У Вас развился интоксикационный психоз, Вам нужна помощь врача, я думаю что необходима госпитализация. Однозначно необходима.