невроз

Есть ответ
Добрый день. Психиатр поставил диагноз - невроз. Пила 2 мес. афабазол, цинаризин, алора, нообут, ривит, глицин, бромкамфору. Эффект: нормально себя чувствую пока пью нообут, как только перестаю, на 2-3-тий день все сначала - дрожь в теле, напряжение и т.д., дрожат руки. Скажите что можно назначить из медикаментов для полного излечения? Существуют ли аналоги нообута, но более дешёвые? Можно ли пить аминалон, пикамилон и т.д. вместо нообута или эффекта не будет?

Ответы врачей

Звягин Александр Викторович

Звягин Александр Викторович

Здравствуйте. 1) Дело в том, что медикаменты не могут ничем помочь в данной ситуации. Те случаи, когда медикаменты помогали связаны с тем, что невроз длился не более 6 месяцев и сам угас за сроком давности. Т.е. таблетки в принципе ничем помочь не могут. Они убирая один симптом вызывают 2 новых + могу вызвать наркотическую зависимость к препарату. 2) Если вы хотите кардинально решить вашу проблему, то стоит обратить внимание на немедикаментозные технологии: трансы, аутогенная тренировка, БОС тренинги, хатха и прана йога. И психотерапия для решения конкретной стрессовой ситуации. Прочтите здесь подробнее http://anonymous-clinic.ru/uslugi/dez-stress/

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Нетрадиционная медицина

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

для полного излечения рекомендую гомеопатию и акупунктуру

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

То что касается т.н. "неврозов" (этот термин устарел и сейчас практически не используется), то на первом месте - психотерапия, а лекарства тут важны -постольку -поскольку.

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Хмм-м... Во-первых: за 2 месяца (!) вполне могла сформироваться лекарственная зависимость от нообута, поэтому после его отмены организм начинает "бунтовать" :-(( Во-вторых, лечение невротических расстройств предполагает НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - устранение ситуации, которая привела к неврозу!! А уж на втором - применение медикаментов...