анемеют пальцы рук и ног при раке желудка

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 40 лет. Рак желудка Здраствуйте!Маме поставили диагноз рак желудка четвертой стадии. Ей 40 лет. В мае ей сделали операцию на минеск, после этого она сильно похудела и не могла есть. В июле поставили диагноз рак желудка четвертой стадии, и сказали что скоро умрет. В середине июля прошла курс химиотерапии, после этого у нее были проблемы с памятью, и в начале августа она прошла 2 курс химиотерапии. Память улучшилась, но теперь вот проблемы с пальцами ног и рук, анемия. Уже вот больше месяца анемия. В сентябре назначили еще курс химиотерапии, но она не поехали, говорит что не осилит. А так теперь она может есть и пить, всё может. Но вот ноги анемеют. Что делать? Гемоглобин у нее теперь 120, общий билирубин 17,5, а раньше было 70. Может у нее не рак желудка? Отеков,практически,нет. Что можно сделать с анемией пальцев ног и рук?

Ответы врачей

Белявский Василий Владимирович

Белявский Василий Владимирович

Езжайте на следующий курс х/т.

Бондарук Ольга Сергеевна

Бондарук Ольга Сергеевна

Онемение пальцев может быть побочным эффектом химиотерапии. Все остальные вопросы подразумевают пересмотр гистопрепаратов и повторное обследование.