психиатрия

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 23 года. Я вам сейчас объясню ситуацию. У меня произошел как бы бинарный сдвиг. Я вспоминала все свои обиды,очень сильно злилась, и в один щелчок я подсознательно стала истинно желать добра этим людям которых я на самом деле ненавижу,которые меня обидели, я стала молить о них Бога( я раньше ходила в церковь) и я перестала понимать что со мной происходит.Это бессознательно, я ничего поделать с этим не могу. Это происходит уже 5 лет, и я не могу заставить свой мозг думать о чем либо чем о людях,посторонних,и думать как бы улучшить их жизни.Представляете какой это мучение? А у самой все хуже и хуже, я не могу работать,сосредоточиться, отдохнуть в конце концов,у меня каша в голове. РАНЬШЕ Я ВСЕ КАК БЫ ЗАБЫВАЛА ВСЕ СВОИ ОБИДЫ, ОСКОБЛЕНИЯ ,МИМО УШЕЙ СТАРАЛАСЬ ПРОПУСКАТЬ,ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ОТВЕТА,МОЖЕТ ВСЕ ЭТО НАКОПИЛОСЬ,И ПОЭТОМУ Я НЕ ВЫДЕРЖАЛА И СОШЛА С УМА. У МЕНЯ БЫЛА ОЧЕНЬ ТРУДНАЯ ЖИЗНЬ. СНАЧАЛА МЕНЯ ГОНЯЛ ОТЕЦ, Я ВИДЕЛА КАК ОН БЬЕТ МОЮ МАТЬ,А ПОТОМ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЮКАЛИ ОДНОКЛАССНИКИ, Я ВСЕ ЗЛИЛАСЬ,ЗЛИЛАСЬ И ВОТ ПОЖАЛУЙСТА В 18 ЛЕТ Я СХОЖУ С УМА.СХОДИЛА К ВРАЧУ ОН МНЕ ПРОПИСАЛ РЕСПОЛЕПТ ОТ КОТОРОГО МНЕ СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ И ОТ КОТОРОГО Я ПОСТОЯННО СПАЛА И АНТИДЕПРИСАНТ ФЕВАРИН НО МНЕ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ ,НЕ В ПЕТЛЮ ЖЕ ЛЕСТЬ.Я МУЧАЮСЬ.ДЕНЕГ НА ПЛАТНОГО СПЕЦИАЛИСТА В КЛИНИКЕ НЕТ, ДА И НА ДОРОГИЕ ЛЕКАРСТВА ТОЖЕ, Я НЕ РАБОТАЮ,ТОЧНЕЕ НЕ МОГУ РАБОТАТЬ

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Идите к нему ещё раз и расскажите ЕМУ об этом, он подберёт другое лечение. Здесь нам об этом рассказывать смысла нет, рисполепт и феварин назначали Вам не тут.

Шульц Олег Евгеньевич

Шульц Олег Евгеньевич

Здравствуйте. К сожалению, на Ваши вопросы невозможно ответить по интернету. Вам придется обращаться к психиатру.

Шульц Олег Евгеньевич

Шульц Олег Евгеньевич

Здравствуйте. Если Вам кажется, что лекарства не помогают, или от них хуже, идите снова к психиатру, который их прописал. Так бывает, что лекарства не сразу начинают действовать. Но без приема лекарств Ваше состояние вряд ли улучшится. Посотрудничайте с Вашим лечащим врачом.