Сергей | 2017-07-07 00:50:33

Болит желудок

Препарат как экстази Спать не хочется всю ночь и какие-то галлюцинации Но есть одно- но Боль в желудке такая что хочется сдохнуть. Как буд-то нож в живот воткнули и крутят. Что делать не знаю Первый раз было также плохо как и сегодня, но тогда я выпил за день 4 таблетки/Как прописали/, а сегодня только 1 табл Последствия те же((( В таблетках какой-то яд Другого объяснения нет Будьте Осторожнее !!!

Ответы врачей 1

5922
Рыльцов Александр Юрьевич
Рыльцов Александр Юрьевич
терапевт, пульмонолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Харьков, Украина
Телефон: +38-066-194-83-81, +38-096-909-87-96, +38-093-364-12-75

Обратитесь к наркологу. 

Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад