Ілона | 2017-08-31 09:53:14
Як можна похудання ь подростку
Мені 13 років а я кажу 67 кг що робити я не можу похудать
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Необходим рост, для того чтобы оценить показатели веса. В данном случае необходимо обратиться к эндокринологу. В 13 лет для снижения веса достаточно исключить вредные продукты (колбасы, сосиски, фастфуд, белый хлеб, промышленные торты и пирожные, шоколадные батончики, сырки, сладкие йогурты) и достаточно двигаться. Питаться необходимо 5-6 раз в день по 200-250 г: разнообразные каши, овощи, фрукты и ягоды, нежирное мясо и птица, рыба, морепродукты, творог, домашний йогурт, кефир - продукты обязательные в рационе. Желаю удачи!