Добрый день!У меня такая проблема

Есть ответ
Добрый день!У меня такая проблема...Страдаю таким заболеванием ген. герпес(высыпания частые почти каждый месяц, сдавала всевозможные анализы на выявление инфекционных и вирусных заболеваний, иммунограмму)..В который раз прошла курс лечения ( ацикловир 3 месяца по схеме, витамины, протефлозид)..Но не прошло и месяца после прекращения приема лекарств,как высыпания вновь появились...У меня вопрос, может, существуют какие-либо гомеопатические средства по борьбе с этим вирусом? Или стоит продолжить прием Ацикловира?Стоит ли делать вакцинацию? я в растерянности...Не знаю, что предпринять...Спасибо..

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Можно пройти курс герпетической вакцины или (и) лечение Вальтрексом (дорого). Сдайте кровь на СПИД/ВИЧ. Гомеопатическое лечение тоже эффективно, но препарат подбирается индивидуально.
С наилучшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. Чернигов.