Елена | 2018-08-12 13:59:28

скачки давления

Подскажите что делать. У моей мамы которой 80 лет и которая является гипертоником, резко упало давление. Препараты от повышенного пока перестали давать. Но симптомы не проходят слабость, сонливость,бледность, потеря а петита,головокружения. Как улучшить а петит? И почему кал черный.

Ответы врачей 1

36
Наумова Валерия Александровна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Место работы на данный момент:  в КЗ»ЦПМСД№4» пн-пт  с 8.00-15.00
Здравствуйте! Срочно вызывайте скорую! У вашей мамы может быть желудочно-кишечное кровотечение! Это угрожающее жизни состояние!
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад