Насколько безопасен препарат для похудения "Лида"? После того как приняла - такое ощущение, что отхожу...
Насколько безопасен препарат для похудения "Лида"? После того как приняла - такое ощущение, что отхожу после наркоза.
Ответы врачей 1
Специалист
Уважаемая Анна!
Перед приёмом любой диетической добавки стоит выяснить, зарегистрирована ли она у нас в стране, попросите документы ( гигиенический высновок и дополнение - этикетку) а затем решайте. Относительно БАД LiDa мнения очень разные, почитайте интернет, попросите продавца представить, заключение медико, где, кто, когда принимал продукт, проводились ли клинические исследования продукта, кокова его еффективность.