Малышу три недели. Кормлю грудью плюс докорм смесью Humana
Малышу три недели. Кормлю грудью плюс докорм смесью Humana. Хочу перевести малыша на смесь Nutrilon. Подскажите, как правильно это сделать? С какого именно типа смеси Nutrilon начинать? Спасибо!
Ответы врачей 1
Специалист
прикладывайте ребенка чаще к груди, горячий душ на грудь перед каждым кормлением, кушать зоровую еду, количество жидкоси должно быть адекватно жажде и порции должны быть обычные. Нужно пить часто и не очень много. Излишки жидкости могут привести к уменьшению молока