Здравствуйте! В мае прошла лечение в дневном стационаре по поводу неврастении,сопровождавшейся депрессией

Есть ответ
Здравствуйте! В мае прошла лечение в дневном стационаре по поводу неврастении,сопровождавшейся депрессией. С мая по сегодняшний день принимаю "Доксепин"(1 раз в сутки на ночь)плюс уже почти месяц "Неуробекс" и "Гидазепам".Курс,назначенный врачом подходит к концу. Но в последнее время все чаще проявляется раздражительность, плаксивость. Сегодня очень сильно расстроилась, расплакалась(причина-выяснение отношений с мамой, больной хореей Гентингтона). Раздражительность и злость на маму прошла, но появилась апатия.На работе ничего не могу делать, не воспринимаю информацию(это моя новая работа.Работаю чуть больше месяца бухгалтером).В связи с этим появилась тревога и сомнения по поводу своих проф.способностей и дальнейшей работы на этой фирме(я сейчас работаю на испытательном сроке). Подскажите, пожалуйста, что мне можно предпринять в данной ситуации и насколько она критична. Заранее спасибо.

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Возможно Вам сложно представить свою жизнь без "поддерживающей и волщебной таблетки" либо без врача (курс подходит к концу!). Советую рассмотреть возможность психотерапевтической помощи.
С уважением, Мидько АА