Здравствуйте ! Буду Вам благодарна за возможную помощь

Есть ответ
Здравствуйте ! Буду Вам благодарна за возможную помощь. У меня такая проблема: зуд и жжение на половых губах ближе к заднему проходу на протяжении 14 дней. Все началось после гриппа и через 3 дня после приема курса лекарств (остались хрипы в легких поэтому врач назначила колоть): 1. Цефатоксин (2р х7 дней) 2. Муколтин- 10 дней 3. Алоэ- 10 дней 4. Йогурты- пить После окончания курса уколов на второй день на половых губах появился белый налет. Я подумала что это молочница и выпила одну капсулу Микомакса. Через 2 дня появились зуд и жжение. В поликлинике сдала анализ на мазок. Ничего не нашли. Сказали что флора смешанная и назначили свечи Гексыкон- 10 дней. Буду Вам очень благодарна если выскажете свою точку зрения и подскажете: 1. Что мне делать в этой ситуации? 2. Что это может быть? 3. Какие анализы сдать? Спасибо за возможную помощь.В голову лезет уже всякое (не герпес ли это), нервы сдают.С уважением Юля.

Ответы врачей

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

Добрый день! Для герпеса не характерны белесоватые выделения, о которых Вы пишете. Но и простой мазок не может охарактеризовать причину этих неприятностей. Прежде всего необходимо исключить наличие половых инфекций (хламидиоза, мико- и уреаплазмоза) и показаться доктору (дерматовенерологу, гинекологу).

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Возможно герпес. С наисветлейшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. г. Чернигов