Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли обратиться в институт питания для определения здорового и рационального питания,...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли обратиться в институт питания для определения здорового и рационального питания, поскольку у меня существуют проблемы с пищеварением и переносимостью продуктов. Спасибо за ответ.
Ответы врачей 1
Специалист
Обратится конечно можете.Я как раз и работаю в Институте питания.Для предоставления информации опишите состояние своего здоровья, наличие хронических заболеваний, и ваш рацион питания ( за неделю).
С ув.Шаргородский А.П.