Уважаемая Полина Владимировна! При ГВ можно ли употреблять мед, овощи в виде тушенной смеси из...
Уважаемая Полина Владимировна! При ГВ можно ли употреблять мед, овощи в виде тушенной смеси из цветной капусты, морковки, спаржи, горошка, и еще- если только иногда- хорошее сухое красное вино? Спасибо!
Ответы врачей 1
Специалист
Можно. Но все это должно быть не сразу и в разумных количествах. Вводим по принципу - один день - один продукт. Но лучше сделать больший перерыв между новыми продуктами