Добрый день!У меня хронический панкреатит-какой должна быть диета при этой болезни
Добрый день!У меня хронический панкреатит-какой должна быть диета при этой болезни?И как долго нужно придерживаться диеты?Большое спасибо!
Ответы врачей 1
Специалист
Здравствуйте. Питание должно быть разнообразным. Вне обострения нельзя кушать только те продукты, которые наверняка вызывают ухудшение состояния. Естественно ограничивается жирная пища, жареная, острая, алкоголь. Обязательно придерживайтесь режима питания и не переедайте.