здравствуйте!Скажите пожалуйста, моей дочери ставили диагноз атопич
здравствуйте!Скажите пожалуйста, моей дочери ставили диагноз атопич.дерматит,вроде бы вылечились но под ягодицами то появяться то исчезнут прищи,сидим на диете ,скажите какие овощи и фрукты можно кушать и можно ли ребенка вести на азовское море.Спасибо!
Ответы врачей 1
Борисенко Сергей Леонидович
Можно кушать все доступные овощи и фрукты, при условии, если ребенок адекватно на них реагирует. Это же касается поездки на море. Более детальный ответ будет возможен на очной консультации.