здравствуйте, доктора! Опять задаю тот же вопрос в надежде на помощь

Есть ответ
здравствуйте, доктора! Опять задаю тот же вопрос в надежде на помощь . После приема Постинор через неделю пошла менструация,а вместо следующей с 1апреля идет мазня. Была у врача, сделали УЗИ, беременности нет, но в матке слизь и кровь. Назначил Окситоцин в/м - 3дня; Са; Аскарутин; наст. водного перца. После уколов мазня уменшилась, сделали УЗИ матка чистая. Настойку доктор сказал еще попить, а после нормальной менструации вернуться к горм.контр. Но мазня не проходит , других симптомов нет. Что делать?

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Ваши проблемы - это последсвия приема постинора, которые встречаются у довольно многих женщин. Лечение может быть разное. Можно уже начать прием гормональныхь контрацептивов и не ждать месячных. Можно попринимать настои или отвары крапивы, петрушки, и пастушьей сумки. Нужно проверить кровь на сворачиваемость.