У меня наросты на яичниках,мастопатия очень выраженная (вырезали фиброаденому),были непост.месячные,с конца декабря принимаю Диане-35

Есть ответ
У меня наросты на яичниках,мастопатия очень выраженная (вырезали фиброаденому),были непост.месячные,с конца декабря принимаю Диане-35. С парнем встречаюсь 3 года. Может ли это быть связано с практически отсутсвием сексуального желания?С чем это может быть связано?

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Многие ОК существенно снижают либидозный "напор".

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Гормональные противозачаточные препараты типа Диане-35 являются антагонистами тестостерона. Поэтому у Вас может снижаться сексуальное влечение и проблемы с получением оргазма. А последнее (по моему мнению) и является причиной Ваших заболеваний. Не исключаю сексуальную неопытность в достижении оргазма. А достаточно нескольких случаев фиаско после нереализованных сексуальных возбуждений - и у Вас возникает невроз ожидания сексуальной неудачи, что в свою очередь замыкает патологический круг Ваших страданий.
Обратитесь к сексопатологу.
С наилучшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. Чернигов.