проблемы с потенцией

Есть ответ
здраствуйте! употреблял долгое время синтетические наркотики(спайс)..встречался с девушкой-давила на меня морально по этому поводу, изза этого расстались, встретил другую девушку, перестал курить уже 2 месяца-начались проблемы с потенцией, не могу удовлетворить ее, хотя с предыдущей такого не было даже когда курил!меяц назад обращался к урологу-говорит простатит, прошел курс лечения, особых изменений нет! как быть в этой ситуации?

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Это обоюдная проблема и лечить нужно, зная что и кого. Не все женщины могут получать одновременный оргазм во время секса - это редкое явление (3% - 5%). Нарушение потенции - это не диагноз для доктора. Раннее семяизвержение или мнимая ранняя эякуляция, гипотенция или СТОСН - невроз неудачи, потсатит или колликулит.... - доктор должен уточнить, а потом давать рекомендации по лечению.