Прыщи на фоне дюфастона

Есть ответ
Здравствуйте доктор. Подскажите пожалуйста на лице никогда не было прыщей даже в подростковом возрасте. С мужем планируем беременность. Гинеколог без сдачи анализов назначил дюфастон, после приема дюфастона сперва лицо покрылось большими гнойными прыщами, на одной стороне лица прыщика три, но больших, на второй месяц приема уже стали появляться и очень много маленьких гнойных прыщей, и даже подкожных, кожа стала жирная (хотя она у меня\ всегда была сухая), и стали появляться угри. Уже три месяца как не пью дюфастон, но сыпь не проходит, и очень сильно чешутся. Пользуюсь ,салициловая кислота 1%, чуть помогает, но прыщи все равно выходят и выходят. Сдавала анализы: АЛТ - 20,5 (норма 0-55).АСТ - 23,6 (НОРМА 5-34),ГЛЮКОЗА - 4,9 (НОРМА 3,89-5,5,ХОЛЕСТИРИН 4,9 (НОРМА 0-5,17), ИНДЕКС АТЕРОГЕННОСТИ - 1,22 (НОРМА БОЛЬШЕ 3,5),ХОЛЕСТИРИН ЛПВП - 2,2 (НОРМА 1,04--1,55),ХОЛЕСТИРИН ЛПНП - 2,1 (НОРМА 2,59-4,11),КОРТИЗОЛ - 450 (НОРМА 138-635),Т4 СВОБОДНЫЙ - 17,793 (НОРМА 10,3-24,5),ТТГ - 3,015 (НОРМА 0,3-4,0),АТ-ТПО - 3,42 (НОРМА ОТРИЦАТЕЛЬНО ДО 30),ФСГ - 4,031 (НОРМА 1,37-9,90),ЛГ -5,730 (НОРМА 1,68-15,00), ПРОЛАКТИН - 702(НОРМА 69-750),ЭСТРАДИОЛ 130 (НОРМА 68-1269),ПРОГЕСТЕРОН - 2,155 (НОРМА 0,3-2,2),ТЕСТОСТЕРОН 2,825 (НОРМА 0-3,1).Скажите пожалуйста может ли быть просто аллергия на этот препарат? И какая может быть причина такого высыпания на фоне дюфастона?И как же все таки бороться.Фото отправляю.Заранее спасибо большое за ответ.

Ответы врачей