прием джаз таблеток

Есть ответ
Доброго времени суток! есть вопросик принимаю джаз полгода, потом был перерыв на 2 недели (во время был ПА), не дождалась месячных начала принимать снова, следующая пачка - месячных не было. Продолжаю еще одну пачку и появились различные симптомы - немного тянет низ живота, напухла грудь, частое мочеиспускание и тест показывает 2 полоски ( 1 нечетко, светлее чем 2-я). Начитавшись интернета - все указывает на беременность раннюю.. но не факт.. но вот вопрос -что делать дальше с таблетками ? пить , не пить .. как оно может повлиять на беременность если она уже есть ? Спасибо большое

Ответы врачей

Иванников Вячеслав Александрович

Иванников Вячеслав Александрович

Сделайте с утра УЗИ вагинальное. Если есть беременность, то "Джаз" однозначно прекращаете, а если же по уз-исследованию беременность исключена, то необходима очная консультация гинеколога, т.е. осмотр, и решение дальнейшей тактики. В случае не ясной картины по УЗИ, на предмет беременности, необходимо сдать ХГЧ и желательно приём ОГК - прекратить.