Прижигание эрозии

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 21 год. Здравствуйте! Мне 21. 03.02.15 прижгли эрозию жидким азотом, на следующий день начались месячные (по циклу), в течении месяца были обильные водяные выделения. 8.03.15 начались месячные, после них я пошла к гинекологу на осмотр, она сказала, что струп еще не отошел, но осталось пару дней и он уйдет, и выписала чтобы убрать запас вагинальный трихопол 10 дней, затем метилурациловые свечи 10 дней, и после (через месяц) опять на осмотр. Вагинальный трихопол я не ставила, так как побоялась за побочные эфекты, которых в инструкции было много. 29.03.15 случился половой акт небольшой ( половой орган вошел, но через 2-3 движения мы остановились, дискомфорта не было, просто я решила вдруг струп еще не вышел и нельзя), но на утро я заметила небольшие кровяные выделения, начала ставить метилурациловые свечи, которые прописал врач, выделеныя стали коричнево-сероватые (видимо из-за свечи), после 3 свечей выделения практически прекратились, а сегодня после 5 свечи опять заметила. Скажите, из-за чего это может быть и стоит ли сразу идти к врачу, так как на днях жду месячных, которые были 8.03.15?

Ответы врачей

Василенко Олеся Владимировна

Василенко Олеся Владимировна

Ну по всей видимости во время короткого полового акта могли задеть поверхность струпа. То, что идет сейчас, похоже на отторжение струпа. Это нормально. Скудные коричневатые, сероватые выделения - так выходит струп после ожога.