задежрка месячных

Есть ответ
Пол: женский. Возраст: 35 лет. здравствуйте,у меня на фоне гипотиреоза поликистоз яичников + андрогения. Но месячные были всегда вовремя. Назначали на фоне дефицита эстрогена на 3 месяца. Во время курса прогинова и дюфастона- очень хорошее было самочувствие в плане жирности кожи (почти исчезла) и вообще жить захотелось, внешность стала улучшаться. Последний месяц сократила прием дюфастона с 2 таблеток до 1 в день, в виду побочных действий. Теперь месячные не приходит,идет мазня, живот болит, грудь, голова, психоз.Теперь ка к быть? пропить дополнительно дюфастон? или просто ждать.... гипотиреоз тироксин

Ответы врачей

Палыга Игорь Евгеньевич

Палыга Игорь Евгеньевич

Елена, какие цели Вы преследуете, обращаясь на консультацию к гинекологу? Вы хотите забеременеть или добиться косметического эффекта в первую очередь? Вы должны понимать, что у Вас патология эндокринного характера. Корректировать гипотериоз Вы должны, выполняя рекомендации эндокринолога. Если по гинекологии Вас беспокоят проявления андрогении (жирная кожа, высыпания, выпадение волос и т.п.), то возможно есть смысл принимать КОК с антиандрогенным эффектом. Если у Вас наблюдаются ановуляции и Вы планируете беременность, тогда Вам необходима стимуляция под контролем УЗД. Самостоятельно назначать или отменять назначенный специалистом препарат Вы не можете, т.к. только будете усугублять свои проблемы.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад