Ретроградная эякуляция после приема Омника. Замена препарата

Есть ответ

Омник (либо его аналог) назначен врачом при хроническом простатите для "улучшения струи при мочеиспускании". В данным момент железа в хорошем состоянии. Жалобы только на периодическое и временное ослабление струи. Наблюдаюсь у уролога около 10ти лет. На 5-6й день приема Омника появилась ретроградная эякуляция. Также были головокружения. Если ли смысл заменять препарат на аналог, учитывая что действующее вещество будет тем же? Существуют ли препараты аналогичного свойства с другим действующим веществом? Простамол Уно, например? Спасибо

Ответы врачей

Аксёнов Павел Валериевич

Аксёнов Павел Валериевич

Не совсем понятно что Вы лечите. Ослабление струи может быть связано с разного рода урологическими проблемами, и не обязательно причина в этом только предстательная железа. Омник и его аналоги не заменяют Простамолом. Это разные препараты и действие у них тоже разное.