Анастасия | 2017-05-22 23:33:58
Зелёный стул у ребенка
Добрый день. Помогите пожалуйста !!! Ребенок с 3 мес на искусственном скармливании первую смесь давали Малютку обычную, начался запор, перешли на Малютку с пробиотиками стул наладился но стал зеленым и как пластелин. Вот как 4 месяца какаем зеленым но при этом ребеночек на животик не жалуеться. подскажите в чем причина? Как это плохо для ребенка? Нужно ли менять смесь на более дорогую?
Ответы врачей 1
Липовая Анна Сергеевна
семейный врач, педиатр
Добрый день! Зелёный стул признак ненормального кишечного пищеварения. В 7 месяцев жизни вводятся кисломолочные продукты в виде прикорма, на основе лакто- и бифидофлоры. Они помогут наладить ситуацию в кишечнике. Смесь менять не нужно.