Дмитрий | 2017-05-31 12:12:25

Гипергидроз

Здравствуйте! У меня потеют ноги принимал глицин, но улучшений нет и грибка тоже нет. Подскажите что с этим еще можно сделать или какие препараты принимать.

Ответы врачей 2

12298
Бабушкин Александр Аврамович
Бабушкин Александр Аврамович
дерматолог, венеролог, сексолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г .Чернигов, Украина, ул. Киевская, 5, частный врачебный кабинет, СПД
Телефон: 8 (097) 0017623, 8 (0462) 936226
Гипергидроз чаще связан с вегетососудистой дисфункцией. Одоранты, дезодоранты, перспиранты.... только уменьшают потоотделение. Доктор установит причину и пропишет курс терапии.
8236
Борисенко Сергей Леонидович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Зоологическая 3, КВК пол-ки № 4 Шевченковского р-на г. Киева, врач дерматовенеролог
Телефон: 483-81-23, (050)-462 86 82

Этот дискомфорт может возникать по нескольким причинам, поэтому определяться в этой ситуации лучше на очной консультации. 

Покажитесь дерматологу. 

С уважением, Борисенко СЛ (контактный тел +380504628682). 

Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад