Татьяна | 2017-06-13 10:06:18
грудное вскармливание
Моей дочке 11 месяцев, я решила прекратить грудное вскармливание, приняла препарат Достинекс. Но ребенок стал очень капризным и отказывался совсем есть любую пищу, только пил из поильника. Ребенок не взял бутылочку. 4 дня пытались отучить ее от груди. Но я испугалась за здоровье ребенка и решила продолжить кормление грудью. Тем более. что молоко все эти дни было и прибывало. Дала ей грудь и все наладилось, она стала снова есть с ложки и сосать грудь. Прошел один день после этого и я стала замечать, что молока становится мало, не чувствую, что прибывает. Что теперь будет, из- за таблеток возможно пропадет молоко? Или может лактация восстановится, если ребенок будет сосать грудь? Что можно сделать, чтобы снова кормить ребенка грудью?
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день,
Достинекс - препарат, эффективный в послеродовом периоде. сейчас его примененние не может повлиять на лактацию.
Если вы желаете продолжать кормить ребенка, вы можете делать это и ГВ наладится.
В дальнейшем уходить от ГВ рекомендую постепенно: отменяя вначале дневные кормления. затем - кормения перед сном. затем - ночные. Отвлекайте ребенка. просите папу помогать укладывать дочку спать. В последнюю очередь отменяют ночные кормления.