Евгения | 2017-06-29 08:11:21

Сбой цикла

Доброе утро! У меня такая проблема. Месяца 2-3 назад начала принимать льняное масло натощак 2-3 раза в неделю. Через какое-то время сбился цикл, появились задержки, лицо стало жирным, волосы стали сильно выпадать и жирниться у корней. Я раньше не связывала это с приемом масла, а теперь задумалась. Могло ли оно изменить гормональный фон?? После отмены масла он может сам восстановиться? Я собиралась через пару дней сдавать кровь на гормоны. Есть ли смысл делать это сейчас? Или лучше подождать еще месяц и если проблемы не уйдут, сдать? Заранее спасибо за ответ!!!

Ответы врачей 1

593
Костяева Анна Анатольевна
Костяева Анна Анатольевна
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Здравствуйте! Какое количество льняного масла Вы принимаете? Если 1 ст. ложку (стандартная доза), маловероятно, что это связано. При таких жалобах показано обследование на гормоны (с учетом дня менструального цикла). Подождать или нет - это Ваше решение, жизненных показаний для срочного обследования нет. Оставайтесь здоровы!
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад