Оксана | 2017-07-18 13:01:26

Слабоположительные тесты после месячных

Здравствуйте! Мне 34 года. Планируем беременность. Последние месячные пришли на 2дня раньше (цикл стабильный), обильные, болезненные, со сгустками. Вместо 5дней были 7. На 6 день месячных появилось сильное головокружение, периодически мутит, аппетита нет, два теста слабоположительные (но полоски розовые, четкие) Принимаю тазалок, метипред, фолиевую, верошпирон, перед месячными закончила ставить свечи макмирор и вагилак. Сейчас 8дц, выделений нет никаких. Возможна ли беременность? Не опасен ли прием вышеперечисленных препаратов в случае беременности? Может их отменить нужно? Когда лучше идти на узи? Моя врач не берет трубку. Беременность очень долгожданная, долгопланирующая. Тесты не полосатились никогда раньше. Ответьте пожалуйста, переживаю очень. Спасибо большое заранее.

Ответы врачей 1

594
Костяева Анна Анатольевна
Костяева Анна Анатольевна
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Здравствуйте! Сдайте кровь на ХГЧ. Если подтвердится беременность, свяжитесь с лечащим врачом. Возможно, понадобится поддержка прогестероном, учитывая жалобы и те препараты, которые Вы принимаете (не из-за препаратов, а из-за причины, по которой они были назначены). Верошпирон и тазалок отмените. Фолиевую кислоту продолжайте принимать. По метипреду - решайте с врачом, который его назначил, я не знаю Вашего диагноза и причины назначения метипреда. Всего наилучшего!
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад