Эльвира | 2018-01-02 21:10:44

вирус или осложнение

Здравствуйте. Дочь, 4 года. Сегодня пятый день пьёт супракс. Назначил лор от отита. Вчера к вечеру поднялась температура 38,5. Сбивается на 6 часов, потом снова такая же. Появился кашель. Назначили АЦЦ, виферон повторно (только закончили курс 5 дней), бронхорус, супракс до 7 дней. После приёма ацц кашель очень мокрый и почти непрерывный, мешает спать. Видимо у неё какая то непереносимость, т.к. на синупрет и умкалор была такая же реакция. АЦЦ давала в 18:00, через какое время он перестанет действовать? Можно ли дать синекод, или лучше не рисковать? Спасибо!

Ответы врачей 1

891
Шевелева Анна Евгеньевна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Киев, клиника "Добробут", ул. Святошинская, 3б.
АЦЦ - муколитик, усиливает образование мокроты в бронхах и кашель. Важно давать ребенку много пить при приеме АЦЦ. Синекод подавляет кашлевой рефлекс, принимать его вместе с АЦЦ нельзя, это приведет к застою мокроты в бронхах и может вызвать ухудшение состояния ребенка.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад