Здравствуйте, доктор!Буду очень благодарна за консультацию

Есть ответ
Здравствуйте, доктор!Буду очень благодарна за консультацию!С начала цикла, 6й день принимаю Жанин (до этого ОК не принимала). Всегда менструация длилась 4-5 дней, но сегодня кр.выделения еще обильнее чем вчера. Я, конечно, читала инструкцию, о всех возможных поб.эффектах, но более долгая менструация...? Когда я задала вопрос гинекологу (что назначила ОК) о том, что должно насторожить (поб.эффекты), в ответ лишь услышала "А почему Вы решили, что будут какие-то побочные?" В-общем, очень не хочу навредить себе. К другому врачу сейчас и попасть не могу (хотя нужно лечение эрозии), какой уж осмотр при постоянных выделениях..Спасибо большое заранее.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

В первом цикле такое не вызывает опасений.

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

При первом(адаптационном) цикле приема Жанина(да и любого другого КОК) первая менструация часто бывает необычной, она часто затягивается и иногда кровомазания могут быть на фоне всей 1й упаковки. Это связано с тем, что прием таблеток начинается в менструацию Ничего страшного в этом нет, принимайте препарат дольше, во 2м цикле такая проблема почти не встречается. Если выделения не обильнее, чем обычные месячные, то ничего предпринимать не нужно. Если обильнее - можно посоветовать свечи Олфен 5 дней на ночь в прямую кишку.