Добрый день, 2года назад принимала Диане, прекратила, начались сбои в менстр.цикле,к гинекологу ходила назначила лечение(витаминный...

Есть ответ
Добрый день, 2года назад принимала Диане, прекратила, начались сбои в менстр.цикле,к гинекологу ходила назначила лечение(витаминный комплекс, потом дюфастон),стало все нормально, последние пол года, но сейчас у меня уже 2месяца нет месячных. беременности быть не может.с чем это может быть связано и что делать?какая предположительно это может быть болезнь?спасибо.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Очень часто врачи назначают лечение втыком пальца, т.е. даже не разобравшись толком с проблемой женщины и не сделав правильного обследования. В результате, после "лечения" (хотя на самом деле это было не лечение, а просто ваши яичники выли "выключены" на какой-то период времени) проблема опять проявляет себя. Поменяйте врача, потому что , скорее всего, ваш врач не до конца понимает, что с вами происходит.