татьяна | 2019-05-14 14:41:28

ПМС

Добрый день! У меня такая проблема! Мне 32года и у меня никогда не было такого рода проблем! Менструальный цикл особенно в последнее время как часы! А сейчас начались на неделю раньше, и идут уже неделю, даже не идут а мажутся! Правда около двух недель назад пила противозачаточные таблетками попала их 4дня потом бросила(передумала) и после дней 5 начались пмс? и по сей день они мажуться! Что это может быть!? Грешу конечно на таблетки!Спасибо!

Ответы врачей 1

136
Билышко Александр Витальевич
Билышко Александр Витальевич
акушер-гинеколог, репродуктолог
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: МЦ "Мати та дитина" город Киев.
Телефон: reproductolog@i.ua
Добрый день. Конечно же, неправильный приём таблеток привёл к такому положению . Что делать: срочно сделать УЗИ и принять решение с доктором, о дальнейшем приёме препаратов
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад