Здравствуйте! Я принимаю регулон после лапароскопии по удалению паравориальной кисты слева операция прошла успешно, это...

Есть ответ
Здравствуйте! Я принимаю регулон после лапароскопии по удалению паравориальной кисты слева операция прошла успешно, это боло 1,5 месяца назад! перед первой менструацией после операции у меня обнаружили бактериальный вагиноз назначили лечение св. гиналгин! я пролечилась а на 6 день после окончания лечения бак. вагиноз появился опять, после оккончания первого лечения были половые контакты, но я читала что бак вагиноз не передается половым путем! теперь врач назначил не-пенотран, на фоне приема регулона у меня также есть межментструальные кровотечения! можно ли когда есть кровомазание лечится свечами! как можно предотвратить рецедив бак. вагиноза?

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Три месяца при приеме гормональных препаратов могут наблюдаться межменструальные кровянистые выделения - это считается нормой. Если у вас НЕТ жалоб, то дисбактериоз можно не лечить вообще.