Здравсвуйте! Я -Тоня, 21 год

Есть ответ
Здравсвуйте! Я -Тоня, 21 год. У меня на лице растут усики. Руки, живот, грудь тоже волосатые. Поэтому врач отправила меня на анализ крови на общий тестостерон. Если норма для женщин 0,06-0,82, то у меня показатель - 0,877. Врач сказала, что для того чтобы понизить его уровень, необходимо использовать контрацептивный пластырь "Евра", т.к. он антиандрогенный и со временем мои волосики понемногу отпадут. Правильно ли сказала моя врач??? Или можно использовать для понижения тестостерона какой-нибудь другой препарат??? И если я не совсем уверена в своем партнере, могу ли я помимо пластыря использовать презерватив??? Спасибо огромное...

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Пользуйтесь презервативами со спермицидами.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Ни в коем случае! Есть немало других препаратов для понижения тестостерона, но я советую вам сначала переделать анализ крови на тестостерон, и потом еще раз через месяц.