Здравствуйте. у меня такая проблема: 9 месяцев назад я сделала мини оборт

Есть ответ
Здравствуйте. у меня такая проблема: 9 месяцев назад я сделала мини оборт. после этого у меня во время секса ,примерно за 3-4 дня до месячных, начинала идти кровь , а между месячными были белые выделения и болел низ живота. а месячные были очень обильные.я сходила к врачу и мне сказали что у меня какая-то небольшая инфекция и назначали какие то таблетки и свечи. я их принимала и у меня прекратилась кровь во время секса. но выделения не исчезли и месячные по прежнему очень сильные. и еще они не прикращаются уже восьмой день. но я на второй день месячных принила таблетки норколут. могли ли они повлиять на продолжительность месячных? или вообще из-зи чего это может быть так? ах да после оборта у меня было незначительное смещение матки. это опасно?

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

А зачем на 2й день месячных норколут? Он мог вызвать этот сбой вполне.