Мне 24 года, недавно расстался с девушкой. С ней в сексе сразу получалось не все,...

Есть ответ
Мне 24 года, недавно расстался с девушкой. С ней в сексе сразу получалось не все, но когда мы уже начали жить более менее регулярной половой жизнью, все стало нормально. После расставания с ней, регулярный секс снова прекратился. Я столкнулся с проблемой, что либо у меня недостаточно сильная эрекция, либо быстро кончаю. Меня интересует такой вопрос, есть ли какие-то мази усиливающие эрекцию? И что вы можете сказать о такиз препаратах как сиалис, левитра? Может стоит прибегнуть к их употреблению?

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Проблема, скорее всего, психологического характера. Поэтому ставка на мази, таблетки, пилюли и т.п. бессмысленна...

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Не советую, поскольку при преждевременном семяизвержении стимуляторы могут усугубить процесс. По-видимому у Вас простатоз (застой) и невроз нужна консультация специалиста с обследованием.
С наисветлейшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. г. Чернигов