Добрый день! Не могу заниматься сексом по причине появившихся выделений с кровью

Есть ответ
Добрый день! Не могу заниматься сексом по причине появившихся выделений с кровью.Вначале парень заметил у меня белые выделения в вагине. Мы приняли это за молочницу и решили самостоятельно выбрать препарат в аптеке. Из предложенных остановились на Кандибене 200мл (ратиофарм), 3 дня-3таблетки. После введения первой занимались сексом. После приема 3-й таблетки я обнаружила повышенную влажность в вагине и смешанные с кровью выделения. Никаких болезненных ощущений я нее испытывала и не испытываю. Однако сексом мы теперь не занимаемся и меня беспокоит что выделения с кровью не проходя. Я уже промывала вагину Хлоргексидином 3 раза однако ничего не помогает.Скоро должны начаться месячные. Что мне делать и что это за непрекращающиеся выделения?Спасибо заранее.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Нельзя заниматься сексом во время лечения! Вы травмировали шейку матки еще больше. Дайте возможность организму отдохнуть, и начнете заниматься секмом через 2 недели, не раньше. Наверняка, у вас эктопия цилиндрического эпителия, но нужно исключить ряд половых инфекций. Поэтому обратитесь к врачу и сдайте мазки на флору.