Здравствуйте. Моему ребенку 3 мес

Есть ответ
Здравствуйте. Моему ребенку 3 мес. Питание смешаное (Нутрилон Комфорт). В течении 2,5 мес я давала ему препарат Дигестин по совету врача. При этом стул у ребенка был всегда регулярный, 3-4 раза в сутки, желтый, жидкий с зернистыми вкраплениями. После отмены Дигестина у ребенка появились постоянные запоры, он стал плохо есть и чаще срыгивать, стал раздражительным, часто плачет, мало спит днем и плохо спит ночью. После клизмы или свечки становиться спокойнее на некоторое время, а потом все повторяется. Действительно ли это связано с отменой Дигестина или может быть другая причина? Невропатолог и хирург ничего не обнаружили. Как помочь ребенку наладить самостоятельный стул?

Ответы врачей

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад