Здравствуйте, у меня дисплазия шейки маткт и кольпит проходила лечение вначале антибиотики для снятие воспалительного...

Есть ответ
Здравствуйте, у меня дисплазия шейки маткт и кольпит проходила лечение вначале антибиотики для снятие воспалительного процессе потом бороись со стафилококом м восстанавливали флору влагалища также повышен эстрадиол, и вот теперь есть проблемка всегда месячные шли 5-7 дней при этом первые 4 дня достаточно обильно, сейчас же 1-2 дня обильно а остальные 4 чуть чуть и мажется назначили добавку с индинолом на три месяца И что это может быть на что нужно обследоваться?В чем может быть причина таких месячных? или это норма? Спасибо

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Я думаю, что дисплазия у вас гормонального происхождения. Поэтому характер ваших месячных тоже может быть особенным. Я не знаю, насколько качественно у вас проводилось обследование и какие результаты этого обследования, поэтому мне трудно что-либо вам посоветовать