Я принимала лагест год,сейчас линдинет.без таблеток сильно увеличивается яичник

Есть ответ
Я принимала лагест год,сейчас линдинет.без таблеток сильно увеличивается яичник.зарядкой занималась год по 30-40 минут в день.на диете я сижу т.к. у меня панкреатит и ем только каши,кисломолочные продукты и т.д.но не худею.зарядкой перестала заниматься из-за запретов врачей.опять же мог лопнуть яичник и боли в поджелудочной.рост мой 176, а вес около 70.вы скажете что это нормальное соотношение веса и роста,но до 23 лет я весила 56 и ела все подряд и теперь меня мой внешний вид совершенно не устраивает.к вопросу 63369

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Здесь явно что-то не так. То есть, вы не дообследованы (какой у вас диагноз?), вас посадили на иглу гормонов, внушив вам, что без них у вас будут ужасные проблемы. У вас нормальный вес для такого роста. Ваш панкреатит вызывает сомнения, и если он появился, то какова причина? Одним словом, нужен вам нормальный профессиональный осмотр и обследование.