Добрый вечер! Так получилось, что в воскресенье 7

Есть ответ
Добрый вечер! Так получилось, что в воскресенье 7.10.07 мне пришлось выпить постинор ( в воскресенье первую, и вторую в понедельник утром). Как я правильно поняла после приема месячные должны начаться через 2-3 дня. Но пока никаких месячных нету и предвестников тоже. Что мне дальше делать?? И еще вопрос: в инструкции написано" если месячные задерживаются больше чем на 5 дней , то необходимо исключить возможность беременности". Что это означает?

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Нет, если месячных не будет по графику. У некоторых женщин месячные могут наступать по графику, независимо от дня приема постинора.

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Это значит, что нужно дождаться месячных по графику.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад